Тренды
		Макро-тренды в моде. Ключевые сдвиги в ценностях, культуре и стилях
- Запросы и ожидания потребителей в разрезе географии, возраста, ценового сегмента и образа жизни
 - Краткосрочные и среднесрочные прогнозы потребительского поведения
 - Обзоры текущих и будущих тенденций в сферах моды, дизайна, индустрии красоты, технологий производства и продажи
 
Возможности:
- Запросы и ожидания потребителей в разрезе географии, возраста, ценового сегмента и образа жизни
 - Краткосрочные и среднесрочные прогнозы потребительского поведения
 - Обзоры текущих и будущих тенденций в сферах моды, дизайна, индустрии красоты, технологий производства и продажи
 
Линейка трендбуков:
					Сфокусированный анализ отдельных трендов, инструментов или производственных этапов для подготовки прикладных сборников решений.				
												
					Отчеты по отдельным разрезам сферы моды, позволяющие сфокусировано проанализировать тренды в целевых аудиториях, изменения в сезонных предложениях, категорий товаров или производственных сегментах.				
												
					Комплексные обзоры ключевых долгосрочных трендов и динамики развития рынков в сфере моды. Дает представление о том, чем живет индустрия сейчас и, что стоит за происходящими изменениями.				
					
		
					Аксессуары одежды: основные тенденции
							В отчете собраны основные тренды в аксессуарах, которые будут определять их облик в ближайшие два года, дополняя их примерами реализации от  модных брендов. Рассматриваются женские, мужские и детские модели разных категорий: сумки, головные уборы, ремни, перчатки и другие предметы гардероба.
						
					Ключевые тренды в фасонах
							Отчёт рассматривает ключевые тренды в фасонах и решениях используемых модными брендами в своих продуктовых линейках мужской и женской одежды. Также в отчете собраны основные женские и мужские модели одежды, в том числе модели верхней одежды, на которые стоит обратить внимание.
						
					Ритейл в моде: форматы и стратегии
							Анализ актуальных стратегий, форматов и идей развития онлайн и офлайн ритейла в моде, включая рассмотрение примеров решений отдельных лидеров, знаковых проектов и отраслевой аналитики.
						
					Новые подходы брендов к работе с упаковкой
							Обзор новых подходов и тенденций в работе модных брендов с упаковкой, включая вопросы дизайна, маркетинга, новых технологий, особенностей люкс-сегмента, а также прогноз развития упаковки в моде до 2028 года
						
					Тренды в материалах и отделке
							Обзор ключевых трендов, драйверов изменений и решений модных брендов в выборе материалов, отделки и фурнитуры, а также прогноз использования отдельных категорий материалов в мужской, женской и детской моде до 2025 года
						
					Стратегии модных брендов. Отвечая на новые вызовы
							Обзор подходов и инструментов реагирования модных брендов на отдельные ключевые вызовы и изменения в глобальном культурном, экономическом и технологическом контексте
						
					Форсайт цветов и принтов. Новые тенденции и драйверы изменений
							Обзор ключевых краткосрочных и среднесрочных трендов в использовании цветов и принтов брендами  в разрезе мужской и женской моды
						
					Макро-тренды в моде. Ключевые сдвиги в ценностях, культуре и стилях
							Комплексный обзор  долгосрочных тенденций, стоящих за ними драйверов и реакций на эти изменения со стороны потребителей и модных брендов