Тренды
Макро-тренды в моде. Ключевые сдвиги в ценностях, культуре и стилях
- Запросы и ожидания потребителей в разрезе географии, возраста, ценового сегмента и образа жизни
- Краткосрочные и среднесрочные прогнозы потребительского поведения
- Обзоры текущих и будущих тенденций в сферах моды, дизайна, индустрии красоты, технологий производства и продажи
Возможности:
- Запросы и ожидания потребителей в разрезе географии, возраста, ценового сегмента и образа жизни
- Краткосрочные и среднесрочные прогнозы потребительского поведения
- Обзоры текущих и будущих тенденций в сферах моды, дизайна, индустрии красоты, технологий производства и продажи
Линейка трендбуков:
Сфокусированный анализ отдельных трендов, инструментов или производственных этапов для подготовки прикладных сборников решений.
Отчеты по отдельным разрезам сферы моды, позволяющие сфокусировано проанализировать тренды в целевых аудиториях, изменения в сезонных предложениях, категорий товаров или производственных сегментах.
Комплексные обзоры ключевых долгосрочных трендов и динамики развития рынков в сфере моды. Дает представление о том, чем живет индустрия сейчас и, что стоит за происходящими изменениями.
Аксессуары одежды: основные тенденции
В отчете собраны основные тренды в аксессуарах, которые будут определять их облик в ближайшие два года, дополняя их примерами реализации от модных брендов. Рассматриваются женские, мужские и детские модели разных категорий: сумки, головные уборы, ремни, перчатки и другие предметы гардероба.
Ключевые тренды в фасонах
Отчёт рассматривает ключевые тренды в фасонах и решениях используемых модными брендами в своих продуктовых линейках мужской и женской одежды. Также в отчете собраны основные женские и мужские модели одежды, в том числе модели верхней одежды, на которые стоит обратить внимание.
Ритейл в моде: форматы и стратегии
Анализ актуальных стратегий, форматов и идей развития онлайн и офлайн ритейла в моде, включая рассмотрение примеров решений отдельных лидеров, знаковых проектов и отраслевой аналитики.
Новые подходы брендов к работе с упаковкой
Обзор новых подходов и тенденций в работе модных брендов с упаковкой, включая вопросы дизайна, маркетинга, новых технологий, особенностей люкс-сегмента, а также прогноз развития упаковки в моде до 2028 года
Тренды в материалах и отделке
Обзор ключевых трендов, драйверов изменений и решений модных брендов в выборе материалов, отделки и фурнитуры, а также прогноз использования отдельных категорий материалов в мужской, женской и детской моде до 2025 года
Стратегии модных брендов. Отвечая на новые вызовы
Обзор подходов и инструментов реагирования модных брендов на отдельные ключевые вызовы и изменения в глобальном культурном, экономическом и технологическом контексте
Форсайт цветов и принтов. Новые тенденции и драйверы изменений
Обзор ключевых краткосрочных и среднесрочных трендов в использовании цветов и принтов брендами в разрезе мужской и женской моды
Макро-тренды в моде. Ключевые сдвиги в ценностях, культуре и стилях
Комплексный обзор долгосрочных тенденций, стоящих за ними драйверов и реакций на эти изменения со стороны потребителей и модных брендов